понедельник, 11 июля 2011 г.

                              Здравствуйте, мои уважаемые читатели!                                                                   Хочу поделиться с вами радостью: недавно я открыла свой сайт. А дело было так. Ещё до того, как у меня появился компьютер, иногда мне на глаза попадались какие-нибудь заметки с полезной информацией: как избавиться от неприятного запаха или удалить пятно, или сварить какой-нибудь оригинальный супчик. Думаю: хороший совет, надо запомнить! Проходит месяц - другой: пятно! Как его вывести я уже забыла! Потом я стала записывать эти советы на листочке. Набралась целая куча листочков, некоторые из них потерялись... Опять незадача! Но с появлением в моём доме компьютера всё изменилось. Сначала я просто записывала полезные сведения в "блокнот", но потом "винчестер полетел" - сведения снова были утрачены. И вот тогда я решила сделать сайт, чтобы советы эти полезные не потерять, да и ещё с другими людьми ими поделиться! А потом я ещё подумала, что советы бывают не только как пятно вывести, но вообще, любая информация - это полезный совет!!! Какой краской лучше покрасить забор? Где купить хороший утюг? Что можно приготовить в пароварке? Где купить автомобиль подешевле? Как открыть свой интернет-магазин? Какой широкий диапазон!!! Ответы на все эти вопросы и ещё тысячи других - это и есть полезные советы! 
              Но я не могу знать ответы на все вопросы. Поэтому я прошу вашей поддержки! Если у вас есть желание и возможность дать какой-нибудь полезный совет или поделиться своей проблемой (например, в таком-то месте вас обманули!) поделитесь со всеми своими знаниями! И сами в любой ситуации, если понадобиться добрый совет, заходите на сайт http://www.sovetotmadam.ru! Тут действительно море интересного и полезного. Здесь можно не только получить знания, но и хорошо отдохнуть и развлечься, так как для этого на сайте есть игры для детей и взрослых, обои для рабочего стола, гороскопы, тайна имени и многое другое. Есть специальная страница поздравлений, на которой любой человек может поздравить кого он захочет с любым праздником! И ещё много всего, что и не перечислишь: мода, здоровье, рукоделие. заготовки на зиму, всё о животных, отдельная страничка для мужчин: всё об автомобилях, спорт, шахматы, стоимость ГСМ, специальные мужские журналы! И всё это к вашим услугам. Я хотела добавить ещё странички: народная медицина, комнатные растения, всё о компьютерах и другие. но пока у меня недостаточно материала.                                                                                                                                                             Так что, если кто заинтересовался, присылайте полезные советы или пожелания по улучшению интернетресурса. Всегда буду вам рада на сайте http://www.sovetotmadam.ru! Всего вам доброго! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий